Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности: - Бюджетирование: подготовка, согласование и контроль годового и ежемесячного маркетингового бюджета.
- Взаимодействие с вендорами: подготовка и согласование планов маркетинговых активностей, согласование и контроль выплаты маркетинговых бонусов, согласование маркетинговых материалов, заказ сувениров и мерч. позиций.
- Брендинг: контроль соблюдения фирменного стиля, обеспечение и контроль средств идентификации (вывески, оформление СЦ//офисов, брендирование авто, флаги и проч.), подбор и заказ сувенирной продукции.
- Аналитика: мониторинг и анализ ситуации на рынке (макроэкономические показатели, отраслевая специфика – с/х), мониторинг и анализ конкурентного окружения, медиа-мониторинг.
- Рекламные кампании: подготовка, согласование, реализация, контроль и анализ эффективности.
- Мероприятия (локальные выставки, поездки с клиентами по России, Демо-показы, конференции, собственные семинары, открытия СЦ//офисов): подготовка, реализация и анализ эффективности участия.
- Полиграфия: адаптация материалов вендоров, подготовка и изготовление собственных рекламно-информационных материалов.
- Контент: подготовка контента для различных каналов продвижения (новости, статьи, обзоры, поздравления с праздниками, отзывы клиентов, публикации в социальных сетях).
- Размещение рекламы: наружной (билборды арендованные // собственные), печатные и электронные СМИ.
Требования:
- Высшее профильное образование (маркетинг, реклама).
-
Обязателен опыт работы в секторе В2В, спец техника, лесная техника, промышленное оборудование будет являться преимуществом.
-
Опыт планирования маркетинговых мероприятий на год, на более длительный период
-
Опыт организации участия в полевых мероприятиях // выставках.
- Опыт разработки POS-материалов;
- Наличие портфолио реализованных мероприятий, проектов.
Условия: Место работы: г. Санкт-Петербург
- Оформление по ТК РФ
- 100% белая зарплата
- Полный соц. пакет
- Режим работы: 5/2 с 8 до 17
- Корпоративное обучение
- Работа в дружном коллективе.
Ключевые навыки:
- Реклама
- Закупка рекламных материалов
- Продвижение в социальных сетях
- Участие в профессиональных выставках
- Запуск федеральных рекламных кампаний
- Анализ бизнес показателей
- Управление командой
- Стратегический маркетинг
- Маркетинговые исследования